Анастасия Подлиняева делится последней в этом учебном году подборкой «Григорианских» перлов и уточняет, что «тем не менее, этот университет полон настоящих служителей Церкви, которые не боятся смеяться над собой и учат нас смотреть вперед смело и с верой». С первой и второй подборкой вы можете ознакомиться по ссылкам. «Надеюсь, что удалось поделиться с вами хотя бы искоркой от нашего большого пламени Святого Духа, который вот уже почти 400 лет пылает ради блага всей Церкви и мира», — пишет Настя.
* * *
Если вы не закончите этот университет потерявшим рассудок антиклерикалами, то вы закончите его святыми.
* * *
Все студенты делятся на сов, жаворонков и бакланов.
Не задавайте мне глупых вопросов о том, почему симпатии большинства оказались на стороне Филипа Красивого, а не на стороне дряхлого старикашки Бонифация.
* * *
Неграмотный Карл Великий распространял образование как только мог. Наши политики с образованием в Оксфорде и Гарварде уничтожают его как только могут.
* * *
Даже моя престарелая тетушка знает о дуализме больше, чем вы.
* * *
Что вы все время теребите свои смартфоны? Думаете, на экзамене из них вылезет джин? Как бы не так! Наш университет все таки Ватикану принадлежит!
Эти последние дни просто нечеловеческая пытка и для меня и для вас. Было бы гуманнее пристрелить вас сразу.
* * *
Небольшой текст Вергилия прояснит ваши усохшие мозги.
* * *
Много лет назад одного нашего студента по политическим мотивам срочно рукоположили во епископы. А через день я завалил его на моем экзамене. Вопросы будут?
Пока Папа отлучался на несколько минут, канцлер успел изменить ему и с Константинополем и с Императором.
* * *
Жан Буридан связался с королевой и за это мстительные церковники навсегда связали его имя с ослом.
* * *
В прежние времена школяры могли убить нелюбимого профессора остро отточенными перьями. А теперь что? Макбуком по голове треснут? Предупреждаю, я буду защищаться указкой.
* * *
(Профессор, заходя в аудиторию в шлеме от мотоцикла): Проклятье, я не могу его снять. Не смейтесь, балбесы. Ладно лекция, но я потом должен служить Мессу.
Сейчас я объясню вам эту часть из Фомы на примере. Когда овечка видит овечку, она радуется. Когда овечка видит волка, она пугается и убегает. Когда овечка видит меня, она в недоумении. Сначала я играю с ней и делаю фото. А потом съедаю на Пасху.
* * *
Когда епископ перестает функционировать нормально, как думаете, куда его отправляют? В какой еще пансионат? В Рим его отправляют, наивные дети, в Рим.
* * *
Количество священников уменьшается, количество епископов растет. Ну что же, хотя бы призвания к епископству в нашей Церкви сохранились.